Бой с тенью
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 22.06.2013 09:40

Тучные восьмидесятые годы позволили американцам забыть о нефтяных кризисах и наслаждаться ростом благосостояния. В тот момент японские автомобильные компании приняли важное для себя решение - вступить в схватку с немцами за кошельки обеспеченных клиентов. На закрытом заседании правления Toyota Motors в августе 1983 года главой корпорации Эйдзи Тойода был сделан доклад, недвусмысленно указывающий на необходимость выпуска автомобиля представительского класса, который должен составить конкуренцию лучшим европейским машинам. Главную проблему босс видел в том, что в Америке у марки Toyota сложилась репутация производителя машин для бедняков и стариков, а большие объемы продаж не доставляли особой радости по причине низкой доходности. Единственным способом поднять маржинальность виделось проникновение в высшие слои общества. Такая цель и была поставлена перед проектом F1, название которого расшифровывалось как «первый флагман».
Снежный ягуар
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 23:32

Вряду престижных автомобилей представительского класса Jaguar XJ стоит особняком. Он отличается экстраординарным дизайном кузова и интерьера - совершенно новый, революционный стиль, придя на смену классическому, произвел в 2009 году настоящий переворот в облике британского флагмана. Стали иными пропорции и форма кузова. Выгнутые фары заменили «четырехглазое» лицо. На раздавшейся корме появились вертикальные фонари. Линия крыши теперь плавно переходит в линию багажника, словно это уже и не седан. Творение шеф-дизайнера марки Яна Кэллама получилось не только смелым, но и очень красивым. Кроме того, как это часто бывает у англичан, соблюдены традиции: силуэт XJ напоминает очертания Jaguar Mark X полувековой давности. Преемственность пошла на пользу: новый автомобиль выглядит дорого и изящно.
Jaguar XJ охотно покупают известные люди из медийной и артистической тусовки. Такая машина поддерживает звездный статус владельца, привлекая внимание окружающих, которые пытаются разглядеть знаменитость сквозь слегка тонированные стекла. XJ легко пройдет самый строгий тест на гламур-ность (в хорошем смысле этого слова).Желать и достигать
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 22:50

Любой производитель сложной техники - будь то бытовая электроника, компьютеры или автомобили - стремится к диверсификации производства. В его арсенале в обязательном порядке должна присутствовать так называемая «входная» модель, подкупающая своей доступностью. Должен быть бестселлер, обеспечивающий основной объем продаж и популярность в народе. Просто замечательно, если есть высокодоходный продукт, пусть и не слишком массовый, но рекордно прибыльный. И уж никак не обойтись без флагмана, вместилища всего самого лучшего и современного, что есть на данный момент у производителя. В отличие от бестселлера, дающего марке известность, флагман отвечает за статус и престиж, которые потом нетрудно монетизи-ровать. Поэтому-то его присутствие в модельном ряду настолько необходимо, пусть даже разработка и производство несут одни убытки.
Баварский люкс
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 21:21

Первой продукцией «Баварских моторных заводов» были самолетные двигатели. На этом поприще фирма добилась большого успеха, но помешал Версальский договор: после поражения в Первой мировой немцам запретили производить военную технику. Завод перешел на изготовление мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первый автомобиль под маркой BMW увидел свет в 1929 году, характерная решетка радиатора с двумя «ноздрями», которая хорошо знакома современным поклонникам бренда, появилась в 1933-м.
Более 70 лет баварцы выпускают автомобили «для водителя», даже если речь идет о машинах представительского класса. Знаменитая «семерка» вышла в 1977 году. Сегодня по дорогам мира мчится пятое поколение седанов класса люкс.Монстр в смокинге
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 20:53

Увлекаться спортом и поддерживать прекрасную физическую форму представительским машинам Audi написано на роду. Словосочетание «гоночный седан высшего класса» несколько режет слух, но именно такие автомобили доминировали на трассах чемпионата DTiM в 1990 и 1991 годах. Даже после специальной диеты Audi V8 был на 300 кг тяжелее соперничавших с ним BMW МЗ и Mercedes-Benz 190Е Evolution, однако 8-цилиндровый мотор и полный привод успешно компенсировали лишний вес. Специалисты расценивали два чемпионских титула Audi V8 как курьезный эпизод в истории автоспорта, объясняя успех автомобиля непомерными амбициями руководства компании и навязчивым маркетингом. Кто мог предположить тогда, что V8 - всего лишь прелюдия, а настоящие свершения еще впереди?
Великий комбинатор
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 20:17

В скором времени компания Skoda Auto отметит 120-летие, и дела у нее идут хорошо как никогда: в прошлом году было продано рекордное количество автомобилей - 940 тыс.! А начиналось все, как это часто случается, с банальной обиды. Молодой книготорговец Вацлав Клемент, живший в австро-венгерской провинции Богемия, не сумел достать нужные запчасти для своего велосипеда германской марки Seidel & Naumann. В сердцах он отправил велосипед изготовителю, в сопроводительном письме потребовав произвести необходимый ремонт. Ответ последовал быстро и поверг Клемента в шок.
Смысл его был приблизительно таков: «Сначала изучите немецкий язык, потом пишите». Эта история стала мощнейшим стимулом для того, чтобы открыть собственную велосипедную фабрику. Что Вацлав Клемент и сделал в 1895 году на пару со своим приятелем Вацлавом Лаурином. Через несколько лет партнеры приступили к производству мотоциклов, за которыми последовали автомобили - по такому пути тогда шли многие производители. А в 1925 году они продали свой бизнес огромной военно-промышленной группе Skoda.Один за всех
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 19:25

В модельном ряду компании Peugeot до недавнего времени существовал и полноценный седан D-класса под названием 407 и флагман компании -607-й, который играл в сегменте бизнес-седанов. Но дела и у той и у другой машины шли неважно, да и немолоды они уже были. И вот настало время обновления. Но разрабатывать сразу два крупных автомобиля французам показалось слишком дорого, и они решили выпустить один, но такой, который сможет играть в обоих классах. Хитро!
Mercedes-benz e-klasse
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 21.06.2013 13:22

Прежде чем выпустить собственную модель бизнес-класса, любой автопроизводитель изучает продукцию Mercedes-Benz. Несмотря на богатство выбора в этом сегменте, Mercedes Е-класса уверенно сохраняет за собой особое место среди люксовых бизнес-седанов.
Вековая традиция помогает старейшей в мире легковой автомобильной марке лидировать на рынке привилегированных седанов. С момента основания фирмы немцы специализировались именно на таких моделях. Первый автомобиль с нынешним названием «Е-Klasse» был продан в Германии в 1993 году. В 1995-м головная оптика машины стала состоять из четырех круглых фар, и это лицо стало классическим на полтора десятилетия. В 2009-м глава концерна Дитер Цетше представил в Детройте нынешнее поколение модели, произведя легкий фурор. Прежние округлые формы кузова стали гранеными, а четыре передние фары - остроугольными. Критики поспешили забить тревогу... Так всегда бывает, если марка с большим именем меняет образ или выпускает модель в новом для себя классе.
Jaguar XF
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 20.06.2013 17:35

Построенный на модернизированной до неузнаваемости платформе Jaguar S-type новый седан, получивший индекс XF, является самым, что ни на есть настоящим Jaguar.
Аристократ-тяжеловес
- Подробности
- Категория: Автостатьи
- 20.06.2013 17:12

Chrysler 300C был выпущен пару лет назад, а в прошлом году состоялся дебют его заряженной версии - SRT8. Эта аббревиатура в названии автомобиля говорит о многом. Достаточно ее расшифровать: Street Racing Technology.
Смена поколения модели Chrysler 300С, произошедшая в 2011 году, была, по сути,рестайлингом, - основу нового автомобиля по-прежнему составляют элементы платформы седана Mercedes-Benz E-Class (в кузове W211). Однако это обстоятельство не помешало машине стать длиннее, шире и выше.